Дать согласие на «кодовое слово» - в Личном кабинете Пенсионного фонда

 Дать согласие на «кодовое слово» - в Личном кабинете Пенсионного фонда

В Шемуршинском районе 26 человек  выразили желание использовать  «кодовое слово» для  получения личных консультаций специалистов Пенсионного фонда по телефону.

С апреля этого года по телефону можно получить не только консультацию общего и справочного характера, но и при наличии «кодового слова» - персональную информацию, касающуюся размера выплат, сформированных пенсионных прав.

Наличие «кодового слова» у гражданина дает ему дополнительные возможности получения конкретных консультаций по материалам своего выплатного дела или индивидуального лицевого счета. Это касается всех категорий получателей услуг Пенсионного фонда: пенсионеров, владельцев сертификатов на материнский капитал, работающих жителей республики, за которых перечисляются взносы в ПФР, участников Программы софинансирования пенсий. 

До 1 октября для использования «кодового слова» необходимо было обратиться в клиентскую службу ПФР с соответствующим заявлением. Теперь такое заявление можно подать и через Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда. Для этого надо войти в профиль пользователя, нажав на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».

Помимо этого, в своем профиле можно выразить согласие на получение уведомлений о ходе предоставления запрошенных услуг на телефон или электронную почту. При наличии такого согласия  человеку будут приходить сообщения о ходе рассмотрения поданных им в ПФР заявлений, напоминания о записи на прием и т.д.

Получать персональные консультации специалистов  республиканского контакт-центра можно  по  телефону (8352) 64-91-14. Режим работы единой многоканальной телефонной службы: ежедневно с понедельника по пятницу с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.  

В целом Чувашской Республике в 2019 году на единый телефон контакт-центра регионального Отделения Пенсионного фонда поступило более 73 тысяч звонков.   

Клиентская служба Пенсионного фонда РФ

в Шемуршинском районе