Шемуршинский муниципальный округЧувашской Республики

О внесении изменений в постановление главы Шемуршинского района от 10 июля 2009 года №193

В связи с кадровыми изменениями внести изменения в Перечень должностей муниципальной службы администрации Шемуршинского района Чувашской Республики, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Шемуршинского района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением главы Шемуршинского района от 10 июля 2009 года №193 (с изменениями, внесенными постановлениями от 22 марта 2010 г. №93, от 11 марта 2011 г. №75, от 09 июня 2012 года №240, от 10 декабря 2012г. №5), изложив в его новой редакции: «ПЕРЕЧЕНЬ должностей муниципальной службы администрации Шемуршинского района, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие администрации Шемуршинского района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательсвтах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Раздел I. Должности муниципальной службы администрации Шемуршинского района 1. Должности муниципальной службы администрации Шемуршинского района, отнесенные Реестром должностей муниципальной службы администрации Шемуршинского района , к должностям руководителей: глава администрации Шемуршинского района; первый заместитель главы администрации района; заместитель главы администрации района по социальным вопросам; управляющий делами; начальник отдела. 2. Отдельные должности муниципальной службы администрации Шемуршинского района и ее структурных подразделений: Отдел организационной работы: заведующий юридическим сектором Отдел строительства и ЖКХ: главный специалист-эксперт; ведущий специалист-эксперт. Отдел сельского хозяйства и экологии: главный специалист-эксперт. Отдел экономики: заместитель начальника отдела; главный специалист-эксперт; ведущий специалист-эксперт. Сектор культуры и архивного дела: заведущий сектором. Сектор бухгалтерского учета: заведущий сектором; ведущий специалист-эксперт. Отдел образования и молодежной политики администрации Шемуршинского района: заместитель начальника отдела; главный специалист-эксперт; ведущий специалист-эксперт. Финансовый отдел администрации Шемуршинского района: заведущий сектором; главный специалист-эксперт; ведущий специалист-эксперт. «Раздел II. Должности муниципальной службы в контрольно-счетном органе Шемуршинского района 1. Должности муниципальной службы, отнесенные Реестром должностей муниципальной службы администрации Шемуршинского района к должностям руководителей: председатель контрольно-счетного органа. 2.Должности муниципальной службы, отнесенные Реестром должностей муниципальной службы администрации Шемуршинского района к должностям специалистов: инспектор.». 2. Признать утратившим силу постановления администрации Шемуршинского района от 22 марта 2010 года №93, от 11 марта 2011 года №75, от 09 июня 2012 года №240, от 10 декабря 2012 года №5. Глава администрации Шемуршинского района В.П. Фадеев
Постановление
9
16 января 2013 года
08 февраля 2013 года
Поделиться