Шемуршинский муниципальный округЧувашской Республики

Об основных направлениях бюджетной политики Шемуршинского района Чувашской Республики в 2013 году

В соответствии со статьей 40 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Шемуршинском районе Чувашской Республики, утвержденного решением Шемуршинского районного Собрания депутатов от 7 ноября 2007г. № 1 (с изменениями, внесенными решениями Шемуршинского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 27 марта 2008г. № 1, от 24 ноября 2008г. № 5, от 13 апреля 2009г. № 2, от 1 июня 2009г. № 3, от 30 ноября 2009г. № 14 и от 24 декабря 2010г. № 04.6) п о с т а н о в л я ю: 1. Определить основными направлениями бюджетной политики Шемуршинского района Чувашской Республики в 2013 году: активную реализацию мероприятий, направленных на достижение целей и выполнение задач, изложенных в Послании Президента Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики на 2012 год «Все для человека и во имя человека»; дальнейшее развитие и совершенствование механизма муниципальных гарантий и социальной поддержки населения Шемуршинского района, продолжение государственной политики в области охраны материнства, детства и укрепления семьи, преодоления демографического кризиса, обеспечение устойчивого функционирования социально-культурной сферы, поиск новых форм социальной защиты населения, включая меры по обеспечению и содействию занятости населения; увеличение объемов дополнительных бюджетных доходов путем выполнения мер, направленных на поддержание устойчивых темпов экономического роста на основе эффективной реализации Стратегии социально-экономического развития Шемуршинского района до 2020 года, максимального использования потенциальных возможностей приоритетных видов экономической деятельности, модернизации экономики и перехода к новой модели экономического роста, создания условий для государственной поддержки развития инновационной инфраструктуры; обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости местных бюджетов Шемуршинского района, проведение ответственной бюджетной политики, обеспечение реалистичности и достоверности социально-экономических прогнозов, планирование бюджетных ассигнований на основе безусловного исполнения действующих и вновь принимаемых расходных обязательств, эффективное проведение долговой политики, направленной на снижение долговой нагрузки, последовательное сокращение бюджетного дефицита за счет оптимизации бюджетных расходов; дальнейшую модернизацию управления муниципальными финансами в Шемуршинском районе, реализацию Программы повышения эффективности бюджетных расходов Шемуршинского района на 2012 и 2013 годы, реализацию на территории Шемуршинского района концепции развития интегрирования информационной системы управления муниципальными финансами "Электронный бюджет", направленной на повышение открытости, прозрачности и подотчетности финансовой деятельности публично-правовых образований, обеспечение доступности и достоверности информации для всех заинтересованных пользователей; совершенствование программно-целевых принципов бюджетного планирования на всех уровнях управления в Шемуршинском районе, переход на программную структуру бюджета, обеспечение четкой взаимосвязи между стратегическими целями и непосредственной деятельностью субъектов бюджетного планирования, оценку эффективности бюджетных расходов и проведение их мониторинга с целью своевременного принятия соответствующих управленческих решений; повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Шемуршинского района по обеспечению потребностей населения района в муниципальных услугах, повышение их доступности и качества, в том числе за счет предоставления их в электронной форме, внедрения универсальных электронных карт; финансовое обеспечение муниципальных услуг на основе муниципального задания и принципов нормативного финансирования с установлением и соблюдением требований по их качеству и результативности; проведение дальнейшей оптимизации количества муниципальных учреждений Шемуршинского района на основе централизации их функций, формирование рациональной сети муниципальных учреждений района, развитие конкуренции в сфере предоставления социальных услуг, в том числе за счет привлечения к их оказанию негосударственных организаций, прежде всего социально ориентированных некоммерческих организаций; оптимизацию бюджетных расходов путем совершенствования системы муниципальных закупок с целью исключения необоснованного завышения цен и заключения контрактов с недобросовестными исполнителями, совершенствование методики оценки бюджетной эффективности закупок в Шемршинском районе; сохранение тенденции эффективного и рационального использования бюджетных средств, недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам, сокращение органами местного самоуправления района, муниципальными учреждениями Шемуршинского района потребления энергоресурсов при более эффективном их использовании; дальнейшую модернизацию системы общего образования, совершенствование системы обеспечения качества образования, приведение учебно-материальной базы учреждений общего образования в соответствие с современными требованиями; сохранение культурного наследия и развитие культурного потенциала Шемуршинского района, создание условий для обеспечения выравнивания доступа различных групп населения к культурным ценностям и информационным ресурсам единого культурно-информационного пространства, дальнейшую поддержку физической культуры и спорта; повышение эффективности управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шемуршинского района (далее - муниципальное имущество), путем проведения полной инвентаризации объектов и оформления прав на них; совершенствование методики оценки эффективности использования муниципального имущества, увеличение поступлений доходов от его использования в бюджет Шемуршинского района; оптимизацию количества муниципальных унитарных предприятий Шемуршинского района (далее - предприятия), их приватизацию, за исключением предприятий, работающих в инфраструктурных секторах; повышение качества менеджмента на предприятиях и нацеленность их на результативность финансово-хозяйственной деятельности; дальнейшее реформирование жилищно-коммунального комплекса путем проведения аудита и мониторинга деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса, внедрение системы мер по сдерживанию роста тарифов в жилищно-коммунальной сфере; государственную поддержку значимых для Шемуршинского района отраслей экономики, в том числе с использованием механизмов предоставления муниципальных гарантий Шемуршинского района, поддержки инновационного предпринимательства; повышение эффективности использования бюджетных инвестиций, более активное привлечение средств частного сектора в те сферы, в которых одновременно с использованием бюджетных средств возможно и целесообразно привлечение внебюджетных ресурсов, расширение применения механизмов государственно-частного партнерства; совершенствование системы муниципального финансового контроля, осуществление аудита эффективности использования бюджетных средств для оценки соответствия результатов деятельности субъектов бюджетного планирования и способов их достижения установленным целям и задачам; повышение эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования; формирование межбюджетных отношений между бюджетом Шемуршинского района и местными бюджетами сельских поселений исходя из бюджетной обеспеченности сельских поселений и необходимости стимулирования развития их налогового потенциала. 2. Администрации Шемуршинского района организовать составление проекта бюджета Шемуршинского района Чувашской Республики на 2013 год в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Глава администрации Шемуршинского района Чувашской Республики В. П.Фадеев
Постановление
280
17 июля 2012 года
19 июля 2012 года
Поделиться