Действия жителей, если мусор не вывозится длительное время
В последнее время все чаще поступают обращения от жителей с жалобами на несвоевременный и некачественный вывоз твердых коммунальных отходов с территории населенных пунктов Шемуршинского муниципального округа.
Поскольку взаимоотношения регионального оператора АО «Ситиматик» с гражданами складываются на основании договора публичной оферты, именно граждане и должны осуществлять контроль за его выполнением.
В случае нарушения оператором (перевозчиком) обязательств по вывозу ТКО (длительный не вывоз мусора, переполненные контейнеры), гражданам следует выполнить следующие несложные действия:
- Сообщить о проблеме региональному оператору в мессенджере вайбер 8-917-650-21-21; по телефону диспетчерской службы 8 (8352) 70-97-17 или по электронной почте disp21@citymatic.ru
- В случае, если заявка осталась без внимания, следует заактировать факт нарушения. За 24 часа до составления акта любым удобным способом (по электронной почте info21@citymatic.ruлибо по телефону приемной - 8(835 2) 62-33-77) нужно пригласить представителя регионального оператора для фиксации факта нарушения договора.
- При неявке представителя регионального оператора акт составляется в присутствии троих граждан.
- К акту прилагаются фото или видеоматериалы. И в течение трех рабочих дней документы направляются региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока.
Контакты регионального оператора АО «Ситиматик»:
приемная тел. 8(835 2) 62-33-77; электронная почта: mailto:info21@citymatic.ru
После получения акта региональный оператор либо соглашается с его содержанием и подписывает акт, либо направляет жителям возражение с мотивированным указанием причин своего несогласия и указанием иных сроков для устранения выявленных нарушений.
Для сведения.
Форма акта размещена на сайте регионального оператора АО «Ситиматик», в разделе «ЖКХ и энергетика». Распечатанный бланк можно получить в территориальных отделах по месту жительства.