Итоги обращений граждан за 2021 год
![Итоги обращений граждан за 2021 год](https://fs01.cap.ru//www21-11/shemur/news/2022/01/20/fa68a578-061f-461b-9931-61f8d5ec23dc/rospotrebnadzor1_dedbi2eg.jpg?i=14)
За 12 месяцев 2021 года в Консультационный пункт по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии в г. Канаш» поступило и рассмотрено 213 обращений граждан.
В структуре обращений граждан в области защиты прав потребителей преобладали вопросы по оказании услуг и торговли.
В сфере торговли обращения граждан связаны в основном с нарушением их прав при продаже технически сложных товаров, продукции легкой промышленности, мебели, стройматериалов, продовольственных товаров и других. Также поступали обращения, связанные с покупкой товаров, купленных через Интернет-магазин.
В сфере услуг основная масса обращений касается нарушений при предоставлении услуг жилищно-коммунальных, связи, транспортных, финансовых, бытовых и других.
По всем обращениям гражданам даны подробные консультации, разъяснены права, алгоритм действий. Консультационным пунктом составлено 37 претензий в защиту прав потребителей.
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии в г. Канаш» напоминает, что каждый потребитель может обратиться в консультационный пункт Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии в г. Канаш» для получения консультации по адресу: Чувашская Республика, г. Канаш, ул. Кооперативная, д. 2, помещение 1 или позвонить по телефонам: 8(83533) 41007, 89279919263, а также можно отправить свое обращение по электронной почте: urist.37@cge21.ru.