В Чувашии обращения граждан по газовой теме в соцсетях взяты под контроль
![В Чувашии обращения граждан по газовой теме в соцсетях взяты под контроль](https://fs01.cap.ru//www21-11/shemur/news/2021/12/08/a3f7ac0d-3b36-43a5-9af6-d5f51c431b41/5296348696864208950_121_lifkabam.jpg?i=20)
«Газпром межрегионгаз Чебоксары» и «Газпром газораспределение Чебоксары» для оперативной отработки вопросов газовой тематики в соцсетях подключились к программе мониторинга обращений граждан через Центр управления регионом Чувашской Республики.
Все зафиксированные ЦУРом вопросы будут напрямую переадресовываться газовикам. «Взаимодействие с центром управления регионом позволяет оперативно принимать меры по обращениям абонентов и отвечать на возникающие вопросы», – сказал генеральный директор «Газпром межрегионгаз Чебоксары», «Газпром газораспределение Чебоксары» Кияметдин Мифтахутдинов.
«По газовой тематике в настоящий момент обработано 69 сообщений. Чаще всего люди спрашивали о газификации населенных пунктов, безопасности газоснабжения, поверке приборов учета. Больше всего вопросов поступило от жителей Чебоксар, Чебоксарского района и Алатыря», – отмечает руководитель ЦУР Чувашской Республики Татьяна Немцева.
Контактные телефоны: (8352) 54-51-06 ,E-mail: F2107005 @chrg.ru