Итоги работы консультационного пункта по защите прав потребителей за I полугодие 2021 года
![Итоги работы консультационного пункта по защите прав потребителей за I полугодие 2021 года](https://fs01.cap.ru//www21-06/shemur/news/2021/08/10/9b450cb0-7ad2-49bc-a011-88a60cd17a5a/rospotrebnadzor_bgj4szed.jpg?i=43)
За I полугодие 2021 года в Консультационный пункт по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии в г. Канаш» поступило и рассмотрено 132 обращения граждан.
В структуре обращений граждан в области защиты прав потребителей преобладали вопросы по оказании услуг и торговли.
В сфере торговли обращения граждан связаны в основном с нарушением их прав при продаже технически сложных товаров, продукции легкой промышленности, мебели, стройматериалов и других.
В сфере услуг основная масса обращений касается нарушений при предоставлении услуг жилищно-коммунальных услуг, финансовых, бытовых и других.
По всем обращениям гражданам даны подробные консультации, разъяснены права, алгоритм действий.
Также Консультационным пунктом составлено 17 претензий в защиту прав потребителей.
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии в г. Канаш» напоминает, что каждый потребитель может обратиться в консультационный пункт Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии в г. Канаш» для получения консультативной помощи по адресу: Чувашская Республика, г. Канаш, ул. Кооперативная, д. 2, помещение 1 или позвонить по телефонам: 8(83533) 41007, 89279919263, а также можно отправить свое обращение по электронной почте: urist.37@cge21.ru.