Восстановление доступа к порталу Госуслуг
Бывают жизненные обстоятельства, когда данные для входа на портал Госуслуг утрачены или забыты. Читайте в нашей статье, что делать в этой ситуации, почему не нужно заводить вторую учетную запись и как восстановить пароль от Госуслуг.
Восстановление доступа к имеющейся учетной записи возможно двумя способами: в центре обслуживания клиентов или самостоятельно онлайн на портале.
Итак, личный визит в центр обслуживания клиентов. Первый вариант требует личного посещения ведомства. Причем понадобятся паспорт и СНИЛС, которые нужно предоставить специалисту. В результате заявителю выдается временный пароль. В дальнейшем его можно изменить в личном кабинете.
Кроме МФЦ можно выбрать любой другой центр обслуживания, например, ближайший офис банка, почтовое отделение и так далее. Адреса и режим их работы опубликованы на сайте госуслуг – Карта обслуживающих центров.
Отметим, в центре обслуживания помогут восстановить доступ к Госуслугам, даже если изменился номер телефона и нет пароля от электронной почты.
Второй способ восстановления данных для входа на портал – онлайн на портале Госуслуг. В этом случае на странице авторизации нужно перейти по ссылке «Я не знаю пароль» и следовать инструкциям. Понадобится номер телефона или адрес электронной почты, к которым привязана учетная запись. Кстати, если она подтвержденная, то достаточно указать данные одного из следующих документов: паспорт, СНИЛС или ИНН. Затем система предложит установить новый пароль.
Напомним, что не нужно пытаться создать вторую учетную запись, так как она привязывается к СНИЛС. Поэтому иметь сразу две учетные записи не получится.