Выездные офисы Батыревского МРО изменили адреса приемов потребителей
С 19 апреля выездные клиентские офисы Батыревского межрайонного отделения начали работать по новым адресам:
- с. Яльчики, ул. Октябрьская, д. 14 (здание АО «Почта России»), режим работы: ВТ, ЧТ с 9:00 до 15:30 (перерыв с 13:00 до 14:00)
- с. Шемурша, ул. Космовского, д. 20 (здание АО «Почта России»), режим работы: ПН, СР с 9:00 до 15:30 (перерыв с 13:00 до 14:00)
- с. Комсомольское, ул. Ленина, д. 1 (здание АО «Почта России»), режим работы: ВТ, ЧТ с 9:00 до 15:30 (перерыв с 13:00 до 14:00)
«При этом мы напоминаем об удобстве и безопасности использования онлайн-сервисов компании. Потребители электроэнергии могут воспользоваться дистанционными сервисами, которые позволяют решить все возникающие вопросы», — отмечает исполнительный директор компании Александр Гончаров.
Напоминаем о способах передачи показаний приборов учета электроэнергии:
ü через «Личный кабинет клиента» на официальном сайте Общества в сети Интернет;
ü через мобильные приложения «Личный кабинет клиента»;
ü Чат-бот в Viber. Отправить показания счетчика можно в период с 15 по 25 число круглосуточно, в любое удобное время, в том числе, в праздничные и выходные дни;
ü по телефонам Единого контактного центра в период с 15 по 25 число: 8 (8352) 36-80-03, 8-800-2000-742 (звонок бесплатный). С 15 по 25 число каждого месяца передать показания приборов учета электрической энергии можно в автоматизированном режиме (без участия оператора) круглосуточно с помощью системы голосового распознавания или кнопочного меню. При возникновении вопросов – свяжитесь с оператором (в будние дни с 8:00 до 17:00, с 21 по 25 число без выходных с 8:00 до 21:00).
ü через сервис «Сбербанк-онлайн» (с 15 по 25 число каждого месяца);
ü через терминалы и банкоматы Сбербанка;
ü в межрайонных отделениях компании.
В случае непредставления потребителем показаний прибора учета плата за потребленную электроэнергию будет определяться расчетным способом исходя из среднемесячного потребления, а далее – по нормативам потребления электроэнергии.
Отметим, что в целях профилактики и предупреждения распространения коронавирусной инфекции, в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, работа агентов-кассиров организована с соблюдением всех мер защиты от коронавирусной инфекции. Персонал ЧЭСК обеспечен средствами индивидуальной защиты – масками, перчатками, антисептическими растворами. Каждый сотрудник проходит термометрию несколько раз в день. Компания заботится о безопасности персонала и потребителей электроэнергии.
Справка
АО «Чувашская энергосбытовая компания» является Гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории Чувашской Республики. Клиентами и партнерами АО «ЧЭСК» являются порядка 14,5 тыс. юридических лиц и 427 тыс. абонентов-физических лиц. Деятельность восьми межрайонных отделений компании охватывает все районы и города республики. С 1 декабря 2012 г. ЧЭСК начала работу в качестве управляющей компании. АО «ЧЭСК» входит в структуру АО «ЭСК «РусГидро» (100% ДО ПАО «РусГидро»).
РусГидро – одна из крупнейших по установленной мощности российских энергетических компаний, объединяющая более 400 объектов генерации. В Группу РусГидро также входят научно-исследовательские, проектно-изыскательские, инжиниринговые организации, а также энергосбытовые компании. Энергосбытовые активы Группы консолидированы в дочерней компании АО «Энергосбытовая компания РусГидро» (АО «ЭСК РусГидро») и осуществляют продажу энергии конечным потребителям на территории Дальневосточного федерального округа, в Чувашской Республике, Красноярском крае и Рязанской области. Все 4 сбытовые компании РусГидро являются в регионах гарантирующими поставщиками, обслуживающими более 3 млн частных клиентов и свыше 100 тыс. корпоративных.