МВД информирует получателей государственных услуг о возможности оценки качества их предоставления
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1284 граждане имеют возможность оценить эффективность деятельности руководителей территориальных органов МВД России (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, в том числе - в сфере миграции.
Так, оценке подлежат 5 государственных услуг, предоставляемых подразделениями по вопросам миграции:
- предоставление адресно-справочной информации;
- выдача, замена внутренних паспортов гражданина Российской Федерации;
- оформление и выдача заграничных паспортов гражданина Российской Федерации, в том числе паспортов нового поколения (содержащих электронный носитель информации);
- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства;
- оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.
Критерии оценки включают в себя:
- время предоставления государственной услуги;
- время ожидания в очереди при получении государственной услуги;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;
- комфортность условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга;
- доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
На телефон воспользовавшегося услугой жителя республики направляется короткое текстовое сообщение с предложением оценить качество ее предоставления. Гражданин сообщает свое мнение посредством отправки бесплатного ответного сообщения. Кроме того, сотрудник федерального телефонного центра может перезвонить клиенту и провести опрос.
Напомним также, что граждане могут оставить свой отзыв о работе подразделений по вопросам миграции МВД по Чувашской Республике на официальном сайте МВД России».
Калашникова В.А.