Состоялся семинар с воспитателями детских дошкольных учреждениний

Формирование у детей дошкольного возраста грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, - одна из важных задач в общей системе работы по обучению ребенка родному языку в дошкольном учреждении. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, он может понятно выразить свои мысли, желания, задать вопросы, договориться со сверстникам о совместной игре. Научить ребенка правильно говорить – одна из главных задач работы педагога дошкольного учреждения. Именно об этом шел разговор на районном семинаре для воспитателей детских садов.
Процесс обучения в школе во многом зависит от уровня развития устной речи. На занятии в подготовительной группе Карабай-Шемуршинского детского сада «Василек» воспитатель Захарова С.М. показала приемы и упражнения с детьми по развитию связной речи, умению составлять рассказ по картине И.Левитана «Грачи прилетели». Сами воспитатели выступили в роли экскурсоводов и представили свои версии ознакомления дошкольников с произведениями художников.
Учитель-логопед Митрофанова И.П. показала педагогам упражнения артикуляционной гимнастики для исправления звукопроизношения.
Методист отдела образования Сабанова Л.М. ознакомила воспитателей с новым положением об аттестации педагогических кадров, формах и процедуре аттестации.