О внесении изменений в постановление главы Шемуршинского района от 10 июля 2009 года №193
В связи с кадровыми изменениями внести изменения в Перечень должностей муниципальной службы администрации Шемуршинского района Чувашской Республики, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Шемуршинского района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением главы Шемуршинского района от 10 июля 2009 года №193 (с изменениями, внесенными постановлениями от 22 марта 2010 г. №93, от 11 марта 2011 г. №75, от 09 июня 2012 года №240, от 10 декабря 2012г. №5), изложив в его новой редакции:
«ПЕРЕЧЕНЬ должностей муниципальной службы администрации Шемуршинского района, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие администрации Шемуршинского района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательсвтах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Раздел I. Должности муниципальной службы
администрации Шемуршинского района
1. Должности муниципальной службы администрации Шемуршинского района, отнесенные Реестром должностей муниципальной службы администрации Шемуршинского района , к должностям руководителей:
глава администрации Шемуршинского района;
первый заместитель главы администрации района;
заместитель главы администрации района по социальным вопросам;
управляющий делами;
начальник отдела.
2. Отдельные должности муниципальной службы администрации Шемуршинского района и ее структурных подразделений:
Отдел организационной работы:
заведующий юридическим сектором
Отдел строительства и ЖКХ:
главный специалист-эксперт;
ведущий специалист-эксперт.
Отдел сельского хозяйства и экологии:
главный специалист-эксперт.
Отдел экономики:
заместитель начальника отдела;
главный специалист-эксперт;
ведущий специалист-эксперт.
Сектор культуры и архивного дела:
заведущий сектором.
Сектор бухгалтерского учета:
заведущий сектором;
ведущий специалист-эксперт.
Отдел образования и молодежной политики администрации Шемуршинского района:
заместитель начальника отдела;
главный специалист-эксперт;
ведущий специалист-эксперт.
Финансовый отдел администрации Шемуршинского района:
заведущий сектором;
главный специалист-эксперт;
ведущий специалист-эксперт.
«Раздел II. Должности муниципальной службы
в контрольно-счетном органе Шемуршинского района
1. Должности муниципальной службы, отнесенные Реестром должностей муниципальной службы администрации Шемуршинского района к должностям руководителей:
председатель контрольно-счетного органа.
2.Должности муниципальной службы, отнесенные Реестром должностей муниципальной службы администрации Шемуршинского района к должностям специалистов:
инспектор.».
2. Признать утратившим силу постановления администрации Шемуршинского района от 22 марта 2010 года №93, от 11 марта 2011 года №75, от 09 июня 2012 года №240, от 10 декабря 2012 года №5.
Глава администрации
Шемуршинского района В.П. Фадеев