ПЛАН РАБОТЫ комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Шемуршинского района и урегулированию конфликта интересов на 2020 год

 

УТВЕРЖДАЮ:

председатель комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Шемуршинского района и урегулированию конфликта интересов

 

________________ А.В. Чамеев

 

«10» января 2020 г.

 

 

ПЛАН  РАБОТЫ

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Шемуршинского района и урегулированию

конфликта интересов на 2020 год

 

п/п

Мероприятия

Срок

исполнения

Ответственный

 

1. Меры по нормативно-правовому и методическому обеспечению противодействия коррупции

1.1.

Мониторинг законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, информирование муниципальных служащих об изменениях в законодательстве

 

ежеквартально

Секретарь комиссии

 

1.2.

Рассмотрение предложений по обеспечению эффективности и совершенствованию деятельности комиссии и включению их в план работы

 

по мере поступления

информации

1.3.

Разработка муниципальных  нормативных правовых актов по вопросам  деятельности комиссии, поддержание в актуальном состоянии принятых ранее нормативно-правовых актов

 

по мере необходимости

 

 

 

 

2. Внедрение механизмов контроля соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению

 

2.1.

Заслушивание результатов анализа   предоставленных муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей

 

до 15 июня

 

Секретарь комиссии

 

 

Рассмотрение докладов по результатам проверки достоверности и полноты представленных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

по мере поступления

2.2.

Рассмотрение обращений граждан, замещавших должности муниципальной службы о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора

 

 

по мере необходимости

2.3.

Рассмотрение материалов служебных проверок о фактах несоблюдения требований законодательства о муниципальной службе

 

по мере поступления материалов

 

2.4.

Рассмотрение информации, поступившей из правоохранительных, налоговых и иных органов, по фактам, препятствующим назначению на должности муниципальной службы

 

по мере поступления материалов

 

 

3. Внедрение механизмов дополнительного внутреннего контроля деятельности муниципальных служащих, исполняющих должностные обязанности, в наибольшей мере подверженные риску коррупционных проявлений

3.1.

Рассмотрение представлений представителя нанимателя (работодателя) об определении наличия (отсутствия) конфликта интересов при осуществлении муниципальными служащими иной оплачиваемой работы

по мере поступления материалов

 

 

 

 

 

 

 

Секретарь комиссии

 

3.2.

Рассмотрение уведомлений коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности 

по мере поступления материалов

3.3.

Рассмотрение обращений граждан, замещавших  должности муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции муниципального (административного) управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы

по мере поступления материалов

3.4.

Рассмотрение информации, поступившей из правоохранительных, налоговых и иных органов по фактам, препятствующим назначению на должности муниципальной службы и (или) их замещению

по мере поступления материалов

3.5.

Рассмотрение заявлений муниципальных служащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) несовершеннолетних детей

по мере поступления материалов

3.6.

Рассмотрение уведомлений муниципальных служащих о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

по мере поступления материалов

3.7.

Заслушивание информации, полученной по «телефону доверия», через сайт администрации района, по электронной почте, о фактах коррупционных проявлений

по мере поступления материалов

 

4. Меры, направленные на совершенствование системы муниципальной службы, а также усиление контроля за служебной деятельностью

муниципальных служащих 

 

4.1.

Рассмотрение  вопросов о привлечении муниципальных служащих к ответственности в связи с утратой доверия в случае совершения ими коррупционных правонарушений

 

по мере необходимости

 

 

Секретарь комиссии

 

4.2.

Обеспечение эффективной системы контроля за соблюдением ограничений и  запретов на муниципальной службе

 

постоянно

 

5. Информирование о работе комиссии

 

5.1.

Размещение на сайте актуальной информации о деятельности комиссии (положение и состав комиссии, порядок ее работы и т.д.)

 

 

Постоянно

 

Секретарь комиссии