ПЛАН РАБОТЫ комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Шемуршинского района и урегулированию конфликта интересов на 2020 год
|
УТВЕРЖДАЮ: председатель комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Шемуршинского района и урегулированию конфликта интересов
________________ А.В. Чамеев
«10» января 2020 г.
|
ПЛАН РАБОТЫ
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Шемуршинского района и урегулированию
конфликта интересов на 2020 год
№ п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный |
|
1. Меры по нормативно-правовому и методическому обеспечению противодействия коррупции |
||||
1.1. |
Мониторинг законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, информирование муниципальных служащих об изменениях в законодательстве
|
ежеквартально |
Секретарь комиссии
|
|
1.2. |
Рассмотрение предложений по обеспечению эффективности и совершенствованию деятельности комиссии и включению их в план работы
|
по мере поступления информации |
||
1.3. |
Разработка муниципальных нормативных правовых актов по вопросам деятельности комиссии, поддержание в актуальном состоянии принятых ранее нормативно-правовых актов
|
по мере необходимости |
||
2. Внедрение механизмов контроля соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению
|
|||
2.1. |
Заслушивание результатов анализа предоставленных муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей
|
до 15 июня |
Секретарь комиссии
|
|
Рассмотрение докладов по результатам проверки достоверности и полноты представленных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
по мере поступления |
|
2.2. |
Рассмотрение обращений граждан, замещавших должности муниципальной службы о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора
|
по мере необходимости |
|
2.3. |
Рассмотрение материалов служебных проверок о фактах несоблюдения требований законодательства о муниципальной службе
|
по мере поступления материалов |
|
2.4. |
Рассмотрение информации, поступившей из правоохранительных, налоговых и иных органов, по фактам, препятствующим назначению на должности муниципальной службы
|
по мере поступления материалов |
|
3. Внедрение механизмов дополнительного внутреннего контроля деятельности муниципальных служащих, исполняющих должностные обязанности, в наибольшей мере подверженные риску коррупционных проявлений |
|||
3.1. |
Рассмотрение представлений представителя нанимателя (работодателя) об определении наличия (отсутствия) конфликта интересов при осуществлении муниципальными служащими иной оплачиваемой работы |
по мере поступления материалов |
Секретарь комиссии
|
3.2. |
Рассмотрение уведомлений коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности |
по мере поступления материалов |
|
3.3. |
Рассмотрение обращений граждан, замещавших должности муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции муниципального (административного) управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы |
по мере поступления материалов |
|
3.4. |
Рассмотрение информации, поступившей из правоохранительных, налоговых и иных органов по фактам, препятствующим назначению на должности муниципальной службы и (или) их замещению |
по мере поступления материалов |
|
3.5. |
Рассмотрение заявлений муниципальных служащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) несовершеннолетних детей |
по мере поступления материалов |
|
3.6. |
Рассмотрение уведомлений муниципальных служащих о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов |
по мере поступления материалов |
|
3.7. |
Заслушивание информации, полученной по «телефону доверия», через сайт администрации района, по электронной почте, о фактах коррупционных проявлений |
по мере поступления материалов |
|
4. Меры, направленные на совершенствование системы муниципальной службы, а также усиление контроля за служебной деятельностью муниципальных служащих
|
|||
4.1. |
Рассмотрение вопросов о привлечении муниципальных служащих к ответственности в связи с утратой доверия в случае совершения ими коррупционных правонарушений
|
по мере необходимости |
Секретарь комиссии
|
4.2. |
Обеспечение эффективной системы контроля за соблюдением ограничений и запретов на муниципальной службе
|
постоянно |
|
5. Информирование о работе комиссии
|
|||
5.1. |
Размещение на сайте актуальной информации о деятельности комиссии (положение и состав комиссии, порядок ее работы и т.д.)
|
Постоянно |
Секретарь комиссии
|